Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ТОРТ С ШОКОЛАДНЫМ ГАНАШЕМ

~ Cake with Chocolate Ganache ~


Мой последний торт с цветами в этом году, очень уж хотелось попробовать сделать пышные розы из мастики. Дальше я планирую побаловать вас и своих родных рецептами рождественских лакомств и тортов. 


Я испекла два простых БИСКВИТНЫХ КОРЖА, а вот в качестве прослойки впервые заменила крем на шоколадный ГАНАШ. Вкус настолько изумительный, что торт без преувеличения тает во рту.


Кстати, я нашла идеальные пропорции сиропа для пропитки коржей:

18 ст.л. воды
6 ст.л. сахара
цедра лимона или апельсина (по желанию)

Если в шоколадный ганаш не добавлять ликер или ароматизатор, то желательно в сироп натереть побольше цедры для кислинки и аромата.

Наконец, мне удалось сделать такие розы, как я хотела. Объяснять процесс можно долго, поэтому лучше все детально посмотреть на этом МАСТЕР-КЛАССЕ с фотографиями.


На сегодня все. Приятных и сладких вам выходных!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...