Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ТОРТ ДЛЯ ЛЮБИМОГО

~ Cake for Beloved ~

 День рожденья моего мужа - неоспоримый повод для создания сладкого подарка. Я задумала торт для любимого и дорогого мне человека полосатым, дабы лишний раз напомнить ему о том, что жизнь зачастую обретает именно такой рисунок. 

 Изначально я планировала сделать полосы черно-белыми, но в процессе создания я решила, что черному в нашей семье вообще не место. Поэтому основанная гамма цветов коричневая и белая.
 Торт для любимого обязательно должен был состоять из его фаворитов - шоколадного бисквита и сметанного крема.
 Как сделать полоски на торте


1. Для начала торт нужно полностью покрыть мастикой основного цвета.

 2. Мастику контрастного оттенка тонко раскатываем и нарезаем при помощи линейки и валика (ножа) полоски одинакового размера. Лучше заранее отмерить высоту торта. Она и будет составлять длину полос.
 3. При помощи воды и кисточки смазываем намеченный участок для полосы на торте. Клеим полоску на смоченное водой место, подрезаем, если нужно, верхний край, приглаживаем плотно к поверхности и снимаем сухой кисточкой остатки крахмала.
Вот и все! Полосатый торт готов!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...