Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

РАДУЖНЫЕ ТОРТ И КАПКЕЙКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКА

~ Rainbow Cake and Cupcakes for Boys ~

 Я просто влюбилась в этот торт! Спасибо девушке, которая заказала его для своего малыша, она даже и не подозревает какое удовольствие предоставила мне, как кондитеру. В своих работах я практически всегда использую пастельные тона, поэтому работа с таким красочно-радужным материалом была для меня в новинку и в процессе все ближе и ближе становились мне эти красно-сине-желто-зеленые цвета.

 И даже капкейки в этот раз меня порадовали больше обычного. Впервые крем ложился именно таким рельефом, какой не удавался мне ранее. В общем, я довольна и желаю малышу Сашеньке такой же радужной жизни и настроения, как этот торт!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...