Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

КАПКЕЙКИ "СЛАДКИЕ 18"

~ Cupcakes Sweet 18 ~

Привет, мои дорогие! 

Вернулась я из своего мини-отпуска и снова продолжаю творить и публиковать уже прошлогодние материалы. На этот раз презентую вам такой яркий и милый набор капкейков на восемнадцатилетие. Отличный подарок от любящих друзей и интересная альтернатива стандартному праздничному торту.

На фото не очень видно, но я опять для покрытия использовала полюбившийся мне кандурин. Теперь розового цвета. Этот блестящий съедобный порошок невероятным образом преображает элементы из мастики, за что заслужил must-have в моих кондитерских закупках. 

Напомню, что первый раз я использовала его в наборе "косметики" для создания реалистичных румян и кисточки.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...