Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

С НОВЫМ ГОДОМ!

~ Happy New Year ~

Всех! Всех! Всех! Поздравляю с Новым 2015 Годом!

Я твердо убеждена, что если хорошенько подсластить новогоднюю ночь, то весь будущий год будет сладким, ванильным и ароматным. Следуя своим убеждениям, я основательно подготовила сладкий стол. Основной акцент не на оформлении, а на феерии вкусов и ароматов.

Придумывая дизайн торта, мой взгляд остановился на новогоднем венке, украшавшем комнату. И, я решила - вот оно! Сделаю все элементы праздничного венка, только из мастики, а следовательно абсолютно съедобными. Получилось просто и необычно одновременно.


Теперь, о начинке. Это лимонно-ягодный торт (новинка в мое каталоге).  Вкус просто необыкновенный, кисло-горько-сладкий. Здесь и лимонный бисквит, пропитанный сиропом из сока лимонов, и нежнейший крем с маскарпоне, и огромное количество красной и черной смородины. С каждым кусочком получаешь просто невероятные вкусовые ощущения.


И, еще были капкейки тирамису. Также новый рецепт для будущего каталога капкейков. Основа классическая, но пропитка из крепкого эспрессо. Крем - взбитые сливки с маскарпоне, присыпанный какао. Капкейки получились сочные и очень ароматные.


Еще раз всех поздравляю и желаю сладких праздников!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...