Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ПОДАРКИ МАЛЕНЬКИМ ПРИНЦЕССАМ

~ Gifts for Little Princess ~

Огромное количество неопубликованных работ привело меня к идее объединять их по тематикам. И вот, перед вами мой первый макси-пост, посвященный маленьким принцессам, получившим сладкие подарки от кондитерской Cake Mania. 

Первый подарок для принцессы Дашеньки. Торт с любимыми персонажами из мультфильма "Ангелина балерина". Еще год назад я хотела сделать вечеринку для моей дочки с этими милыми мышатами, но в силу малого возраста моей Софи выбрала более детскую тему.  И, поэтому, я была невероятно признательна за возможность использовать эту тему.


Вторая принцесса немного младше. И тоже Дашенька. Для нее были выбраны уже знакомые вам капкейки с младенцами. Принцессе же всего 1 год!


Мишки, зайчики, розочки - все, что нужно маленькой девочке для счастья. Обожаю дарить радость малышам и их родителям!


И, наконец, третья принцесса - Софийка. В силу малого возраста, ей достались уточки, кубики и мишки. Если нельзя съесть, то хоть поиграться можно! 


Пользуясь случаем, поздравляю семьи маленьких принцесс с рождением маленького розового чуда!
With love from Aleksandra

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...