Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ЭЛЕГАНТНЫЙ СВАДЕБНЫЙ ТОРТ

~ Elegant Wedding Cake ~

Обожаю делать свадебные торты. В основном за то, что для них нужно делать цветочные композиции. А еще больше люблю, когда можно придумывать цветы и собирать их на свой вкус. За такую возможность, огромное спасибо невесте Елене. Пусть в их жизни будет столько же удовольствия, с каким я делала им торт.


Торт очень большой, аж на 4 кг. Начинка из моего каталога "Фруктовый Микс", но я добавила еще перетертую с сахаром малину, так что крем получился с красноватым натуральным оттенком. Еще я добавляла в крем бананы. Очевидцы, говорят, что получилось очень вкусно. И я охотно им верю.

Покрытие грубое из крема Меренга, а вот все остальное оформление из мастики. Я уже делала наподобие торт с вишнями и описанием приготовления.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...