Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ДЕТСКИЙ CANDY LAND

~ Candy Land ~

Привет! В последний месяц я увлеченно работала над моим новым проектом Sweet Bakery и совсем забросила мой любимый блог. Но я все равно буду продолжать выставлять свои работы. И вот новая порция сладкого позитива от Cake Mania. Детский лего и зоо лэнд.


Торт и кейк попсы Лего украсили вечеринку по случаю дня рождения сыночка моей давней подруги. По-моему, тема Лего выдержана на все 100 %. Особенно порадовала работа над кейк попсами - давно мне не выпадала возможность сделать что-то креативное в этом виде десерта. Ммм... Какие же они вкусные!


Зоо печенье и капкейки давние гости моей мастерской. С первой моей аналогичной работой многие родители хотят подарить своим детям таких сладких ярких зверушек. А детские капкейки с джемом и мордочками даже вошли в мой новый каталог капкейков.

With love from Aleksandra
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...