Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Cake Mania by Aleksandra Tkacheva

Страницы

ЯБЛОЧНЫЕ МАФФИНЫ

~ Apple muffins ~
Apple muffins

Привет всем! Сегодня я поведаю вам один из моих любимых рецептов серии полезная выпечка. Я конечно безумно люблю мудреные и неординарные кондитерские дизайны и решения, но в повседневной жизни, для своей семьи пеку максимально полезную выпечку. Рецепты зачастую я придумываю сама или преобразовываю на свой вкус уже имеющиеся. Наиболее частые гости на нашем столе: печенье, маффины и пироги. 


В этом посте мы поговорим о яблочных маффинах. Этот рецепт можно готовить хоть каждый день, заменяя яблочное пюре на любое другое, фруктовое или тыквенное, а ягодки сверху на любые сезонные и свежие. Так как еще довольно холодно и свежих фруктов и ягод пока не предвидится? я готовлю эти маффины с яблоком и замороженной малиной. Этот рецепт отлично подойдет для детских десертов. Моей дочке особенно нравятся ягодки сверху.

Apple muffins

Яблочные маффины
(расчет на 12 штук)
- 200 гр яблочного пюре
- 2 яйца
- 150 гр сахара
- 60 мл растительного масла
- 140 гр муки (лучше цельнозерновой)
- 1 ч.л. разрыхлителя
- щепотка корицы
- ягоды для украшения

Для начала лучше подготовить яблочное пюре. Для этого нужно очистить от кожуры пару яблок, нарезать кубиками и проварить в кипящей воде до готовности. Затем воду сливаем и делаем блендером пюре. Никаких хитростей!

А пока яблочное пюре остывает, займемся маффинами. Для этого взобьем яйца с сахаром в пышную побелевшую массу. Затем вливаем растительное масло и продолжаем взбивать.


Теперь смешиваем в мерном стакане цельнозерновую муку с разрыхлителем и корицей. Просеиваем сухую смесь к яйцам и мешаем лопаткой.



Осталось добавить яблочное пюре. Его я предварительно взвесила, чтобы получилось точно 200 грамм, но это совсем не обязательно. Можно добавить, например, 1 стакан пюре и перемешать лопаткой. Конечное тесто должно получиться жидковатым.


Теперь заполняем бумажные формочки практически до краев! и ставим в заранее разогретую до 180 градусов духовку на 20-25 минут. После выпекания сразу достаем из духовки, чтоб маффины не пересохли.


В остывших маффинах проделываем небольшое отверстие и заполняем ягодкой. У меня в этот раз была замороженная малина, она добавляет сладости. Если хочется кислинки, можно в каждый маффин вставить по несколько ягод смородины.


Малинку для красоты я сверху покрыла специальным глянцевым кондитерским гелем, но это совсем не обязательно.


Получаются вот такие красочные и сочные маффины, которые сразу можно подавать на стол.

Apple muffins

Такие яблочные маффины подойдут как детям, так и худеющим дамочкам (таким как я)), которым крайне необходимы и сладость и польза в одном флаконе (читай тарелке).

Apple muffins
With love from Aleksandra
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...